About

Fanny The kennel of Jack Russell Terrier.

Based 23.03.2006 (certificate No. 7431)

Jack Russell Terrier: a dog for life

Hello, dear like-minded dog lovers! Looking for a devotional, fun, healthy and handsome dog who is pleasant to caress and stroke, which can be and play from the heart, and go on the hunt, a small but strong "body and spirit", able to stand up for themselves and for the owner?

So here it is, found!

Meet if haven't met before the Jack Russell Terrier. The first dog of this breed I've been waiting for brought her from Moscow. Even in our Capital, it was a rarity. It happened almost ten years ago; then about the Jack Russell Terriers in Novosibirsk are generally very few people knew. Brought, and soon fell in love with this dog. Since then, for me, the Jack Russell Terrier is the best breed in the world. Why? I will try to explain in order.

Originally the breed was developed in the late 18th century by English clergyman Jack Russell and was intended mainly for hunting burrowing animals. However, the modern Jack Russell Terrier is not the only hunter. In fact, it is a universal dog, meet "dog" to people. In other words, she is able each person to give what you need for him! I know this firsthand, because we live in the house, six of these dogs from "puppy young" to the dogs "retired" (by the way, to this day happy and cheerful, in spite of 10 years of age); in addition, I also try to maintain contacts with people who purchased my puppies.

Having such a great experience of living together with Jack Russell Terriers, it's hard not to notice their obvious advantages.

They are very well able to adapt to the innkeeper for his character, temperament, habits. But it does not get infected for a long time sadness, remaining mostly cheerful, cheerful. Bored with the Jack Russell Terrier you just do not have. However, he is not overly exhausting active, which allows this breed of dog lives harmoniously including older people, pensioners.

The Jack Russell Terrier is a true companion dog. This can be in the campaign to take on a ski trip – she's resilient, optimistic and will not cause problems, but the good mood will bring in abundance, with all my heart rejoicing for such a long and interesting walk with the beloved master.

Yes, it was with a loved. The Jack Russell Terrier is very loyal to his master. Check for yourself and many other people: this dog will love you sincerely and selflessly, pleasing wit, fun agility, and bravery.

It is important that the Jack Russell Terrier is a small, compact dog that does not require much space. With him to live comfortably in a country cottage, and the small-sized city apartment, it is easy to take along in car travel, etc. But it has nothing to do with small and rickety "sofa" dogs, which can easily break their thin legs, just fell out of bed. No, the Jack Russell Terrier is not so! It's strong. "solid" the dog; small but capable, if necessary, to stand up for themselves, to play in plenty, hunting be useful, and at the exhibition to amaze the jury with their skills, poise, and article, gathered a good harvest of medals.

Another plus: dogs of this breed have a stable, good health. The only caveat – I do not advise to feed your Jack Russell food with "human" table. Not all that good for us humans, is just as beneficial for a dog's stomach. Periodically feeding the dog half-eaten by you, you risk provoking a Jack Russell Terrier allergies or intestinal distress. My experience: best for food animal use of special dog food.

Jack Russell Terrier responds well to training. But in fairness to add, that perfect obedience, such as, say, a sheepdog, the Jack Russell Terrier you are unlikely to achieve. Some things it will still afford it – for example, to drive tarried on the way a cat. Such a character! This is a rare negative, is quite small. But I can't be silent about it because my principle is to be absolutely honest with buyers. Well, I want to introduce you to the living creature for which you may take responsibility for the next few years. The choice should be calm, balanced and carefully thought through.

Please note: we, as breeders, the sale provide all the necessary documents for the pups, confirming the purity of the breed and thereby ensure that items purchased from us, the dog will have the exterior, which is typical for this breed, will have the appropriate physique and health.

Do not believe a word salespeople implement puppies without papers! Because there is no reason that would make a good breeder to neglect the documentary part of his work after all the paperwork is uncomplicated and not the time-consuming process. And because of all the assurances of that before you - "a purebred puppy Jack Russell Terrier" and that "paper is just a forgotten issue, and to the exhibition, the dog is not taken because there was no time" - most often a basic lie. Most likely, the owners of the puppy are well aware that their litter is invalid for breed defects; they well remember how I saved on the binding, using the "services" are not a purebred dog, etc.

You have to understand: buying a puppy without supporting documentation, which clearly spelled out his pedigree, etc., you risk to grow not quite a dog he expected to receive. Or no such. Because with age the puppies can vary greatly. So in the best case, you get an adult dog that resembles a Jack Russell Terrier, but in fact, it is not.

Choose the true Jack Russell Terrier. Each must be real.

Natalia Ageeva

In the filming of a video for the Ministry of health of the Novosibirsk region, adopted by a dog from our kennel: CULPRIT DOLORES TU WINES

Вверх

О питомнике

Фанни Той - питомник породы Джек Рассел терьер.

Основан 23.03.2006г. (свидетельство №7431)

Джек Рассел терьер: собака для жизни!

Здравствуйте, дорогие единомышленники - любители собак! Ищете для себя преданного, веселого, здорового и обаятельного пса, которого приятно ласкать и гладить, с которым можно и поиграть от души, и на охоту съездить, небольшого, но крепкого «телом и духом», способного постоять за себя и за хозяина?

Так вот же он, нашелся!

Знакомьтесь, если раньше не виделись: Джек Рассел терьер. Первую собаку этой породы я долго ждала, и привезла ее из Москвы. Даже в нашей Столице это была большая редкость. Случилось это без малого десять лет назад; тогда о Джек Рассел терьерах в Новосибирске вообще мало кто знал. Привезла, и вскоре… влюбилась в эту собаку. С тех пор для меня Джек Рассел терьер – лучшая порода на свете. Почему? Постараюсь объяснить по порядку.

Изначально порода была выведена в конце 18 века английским священником Джеком Расселом и предназначалась, главным образом, для охоты на норных животных. Однако современный Джек Рассел терьер – далеко не только охотник. По сути, это универсальная собака, отвечающая «собачьим» запросам самых разных людей. Иными словами, она способна каждому человеку дать то, что нужно именно ему! Знаю это не понаслышке, поскольку у нас в доме живет шесть таких собак, от «щенячьей молодежи» до псов - «пенсионеров» (кстати, и по сей день веселых и бодрых, несмотря на 10-летний возраст); кроме того, я стараюсь поддерживать контакты с теми людьми, которые в разные годы покупали у меня щенков.

Имея такой большой опыт совместной жизни с Джек Рассел терьерами, трудно не заметить их очевидные плюсы.

Они очень хорошо умеют подстраиваться под хозяина: под его характер, темперамент, привычки. Но при этом не заражаются надолго печалью, оставаясь преимущественно бодрыми, веселыми. Скучать с Джек Рассел терьером вам не придется точно. Вместе с тем, он не является чрезмерно, утомительно активным, что позволяет этой породе собак гармонично уживаться в том числе и с пожилыми людьми, с пенсионерами.

Джек Рассел терьер – настоящая собака-компаньон. Такую можно и в поход с собой взять, и на лыжную прогулку – она вынослива, оптимистична и не доставит проблем, зато хорошего настроения принесет с избытком, всем сердцем радуясь такой длинной и интересной прогулке с любимым хозяином.

Да, именно с любимым. Джек Рассел терьер очень предан своему хозяину. Проверено на себе и на многих других людях: этот пес будет любить вас искренне и самозабвенно, радуя сообразительностью, веселой прытью и храбростью.

Важно, что Джек Рассел терьер – небольшой, компактный пес, не требующий много места. С ним комфортно жить и в загородном коттедже, и в малометражной городской квартире, его легко взять с собой в автомобильное путешествие и т. п. Но при этом он не имеет ничего общего с мелкими и хлипкими «диванными» собачками, которые могут запросто сломать свои тоненькие ножки, просто свалившись с кровати. Нет, Джек Рассел терьер не такой! Это сильный. «прочно скроенный» пес; маленький, но способный при необходимости постоять за себя, поиграть вволю, на охоте пригодиться, да и на выставке удивить жюри умениями, выправкой и статью, собрав добрый урожай медалей.

Еще один плюс: собаки этой породы обладают стабильным, крепким здоровьем. Единственный нюанс – не советую кормить Джек Рассела едой с «человечьего» стола. Не всё то, что хорошо для нас, людей, является столь же полезным и для песьего желудка. Периодически скармливая собаке недоеденное вами, вы рискуете спровоцировать у Джек Рассел терьера аллергию или кишечное расстройство. Мой опыт подсказывает: лучше всего для питания животного использовать специальный собачий корм.

Джек Рассел терьер хорошо поддается воспитанию. Но справедливости ради добавлю, что идеального послушания, такого, скажем, как у овчарки, от Джек Рассел терьера вы вряд ли добьетесь. Какие-то вещи он всё равно будет себе позволять – например, прогнать замешкавшуюся на пути кошку. Такой характер! Это редкий минус, совсем небольшой. Но не могу о нем умолчать, потому что мой принцип – быть стопроцентно честной с покупателями. Я хочу заранее хорошо познакомить вас с тем живым существом, за которое вы, возможно, возьмете на себя ответственность на ближайшие несколько лет. Выбор должен быть спокойным, взвешенным и тщательно обдуманным.

Обратите внимание: мы, как заводчики, при продаже предоставляем все необходимые документы на щенков, подтверждающие чистоту породы и тем самым гарантирующие, что приобретаемая у нас собака будет иметь именно тот экстерьер, который характерен для данной породы, будет обладать соответствующими физическими данными и здоровьем.

Не верьте на слово продавцам, реализующим щенков без документов! Потому что нет такой причины, которая заставила бы нормального заводчика пренебречь документальной частью своей работы, ведь оформление документов – несложный и не отнимающий много времени процесс. И оттого все заверения, что перед вами - «чистокровные щенки Джек Рассел терьера» и что «бумаги просто забыли оформить, а на выставку собаку не повели, так как времени не было» - чаще всего элементарная ложь. Скорее всего, хозяева щенков прекрасно осведомлены, что в их помете присутствуют недопустимые для породы изъяны; они хорошо помнят, как сэкономили на вязке, воспользовавшись «услугами» не чистопородного кобеля, и т. п.

Надо понимать: покупая щенка без сопроводительной документации, где ясно прописана его родословная и пр., вы рискуете вырастить у себя не совсем такую собаку, какую предполагали получить. Или совсем не такую. Ибо с возрастом вид у щенков может измениться очень сильно. Так что в лучшем случае вы получите взрослую собаку, которая похожа на Джек Рассел терьера, но на самом деле таковым не является.

Выбирайте подлинного Джек Рассел терьера. Друг должен быть настоящим.

Наталья Агеева

* В съёмках видеоролика, по заказу Министерства здравоохранения Новосибирской области, приняла участие собака из нашего питомника: КУЛБРАЙТ ДОЛОРЕС ТУ ВИН.

Вверх